Жалоба Президенту Украины

Rate this item
(4 голосов)
Komisarov Komisarov

Жалоба предпринимателя К.Ю. Комиссарова Президенту Украины и в Генеральную прокуратуру в Ивано-Франковской прокуратуре не была рассмотрена по существу

 

Вых. № 19/1/09-12 Президенту Украины
от 19 сентября 2012г. ну В. Ф. Януковичу,
Администрация Президента Украины,
г. Киев, ул. Банковая, 11,
почтовый индекс: 01220
 
Копия:
1. Генеральному прокурору Украины
ну В. П. Пшонке,
Генеральная прокуратура Украины,
г. Киев, ул. Резницкая, 13/15,
почтовый индекс: 01601
 
2. Премьер-министру Украины господину М. Я. Азарову,
Кабинет Министров Украины,
г. Киев, ул. Грушевского, 12/2, почтовый индекс: 01008
 
ЖАЛОБА
 
Уважаемый Виктор Федорович!
 
На основании положений ст. ст. 102 и 106 Конституции Украины обращаемся к Вам с этой жалобой относительно грубого нарушения руководящих требований ст. 19 Конституции Украины путем злоупотребления своим служебным положением и пренебрежением принципами соблюдения законности в целях серьезного ущерба нашему предприятию определенными должностными лицами Управления службы безопасности Украины в Ивано-Франковской области, Ивано-Франковской таможни и Ивано-Франковской областной санитарно-эпидемиологической станции, что подтверждается такими фактами:
 
Наше Частное коммерческое предприятие «Камчадал-Плюс», с местонахождением в городе Ивано-Франковске, уже длительный срок времени осуществляет импорт в Украину высококачественных сортов рыбы и морепродуктов, в частности консервированной икры из лососевых пород рыб, произведенных из свежей качественного сырья непосредственно на месте ее вылова - полуострове Камчатка (Россия) предприятиями нашего зовнишньоекомичного партнера - Общества с ограниченной ответственностью «Орландо», который находится в городе Петропавловск-Камчатский.
Качественные показатели такого продукта ООО «Орландо» как икра лососевая зернистая было подтверждено заключением государственной санитарно-эпидемиологической экспертизы от 01.02.2011 г. № 05.03.02-03/6999, выданным санитарно-эпидемиологической станцией Государственного управления делами с показателями суммарного содержания консервантов: сорбиновой кислоты Е 200 и бензоата натрия Е 211 (в пересчете на бензойную кислоту) не более 2000 мг / кг.
Следовательно, никаких замечаний, предостережений и претензий со стороны соответствующих государственных контрольных органов Украины относительно импортируемой из Российской Федерации икры лососевых рыб наше предприятие до ноября 2011 года не имело и не могло иметь.
Зато, письмом от 15.11.2011 г. за исх. № 8/1-1441 за подписью начальника Управления службы безопасности Украины в Ивано-Франковской области Г. Грищенко на имя начальника Ивано-Франковской таможни Ячкуринського А. было предложено провести совместную проверку соблюдения требований действующего законодательства при ввозе в это время партии икры лососевых рыб зернистой 1 сорта с проведением оперативных мероприятий вопреки требованиям норм Уголовно-процессуального кодекса Украины, ст. ст. 24 и 25 Закона Украины «О службе безопасности Украины», ст. ст. 8 и 9 Закона Украины «Об оперативно-розыскной деятельности».
В результате этих неправомерных действий 25 ноября 2011 таможней с участием двух сотрудников УСБУ в Ивано-Франковской области был проведен таможенный досмотр указанного товара и составлен соответствующий акт, которым было подтверждено соответствие количества, маркировки и веса товара (брутто и нетто) сведениям, заявленным в таможенной декларации, и выявлено только несоответствие описания товаров (пересортицу по вине отправителя) данным, указанным в ГТД.
Но на этом основании, 29 ноября 2011 таможней на заказ УСБУ в Ивано-Франковской области было безосновательно сфальсифицированы ложный протокол о нарушении таможенных правил путем недекларирование нашим предприятием товара в количестве (которую в протоколе не указано?) Весом 50,76 кг, не соответствует действительности, поскольку: упоминавшимся актом таможенного досмотра товаров не установлено каких-либо расхождений в весе (весе брутто и весу нетто) товаров данным, указанным в ГТД, без всякого преувеличения веса на 50,76 кг.
В результате этого непутевого служебного подлога названного протокола наше предприятие было незаконно обвинен в нарушении таможенных правил и на этом основании нам отказали в таможенном оформлении товара, а уполномоченного нашего предприятия для работы с таможенными органами незаконно привлечен к административной ответственности в виде штрафа за нарушение требований ст . 340 Таможенного кодекса Украины?
Дальше больше, очевидно поняв незаконность своих действий, УСБУ в Ивано-Франковской области только 6 декабря 2011 обратилось с представлением на получение разрешения на истребование документов и образцов товара в ЧПКП «Камчадал-Плюс» в Ивано-Франковского городского суда Ивано-Франковской области и получило такое разрешение за соответствующим постановлением суда.
При этом, особое внимание обращают на неправомерные действия старшего оперуполномоченного Управления службы безопасности Украины в Ивано-Франковской области Кучера Я. В., полностью игнорируя положения ст. 62 Конституции Украины установил без обвинительного приговора суда вину должностных лиц нашего предприятия в «преступном сговоре, преследуя корыстные цели, а именно уклонение от уплаты таможенных и налоговых сборов при растаможивании товарно-материальных ценностей, они на протяжении 2011 наладили действенный канал контрабандного ввоза сокрытием от таможенного контроля высоколиквидного товара - «икра лососевых рыб» и т.д., что подтверждается этим постановлением судьи Ивано-Франковского городского суда Ивано-Франковской области Островского Л. Е.
Кроме этого, в постановлении указано, что по названного оперуполномоченного «качественные показатели продукции не соответствуют принятым нормам по содержанию сорбиновой кислоты и уротропина, что, в свою очередь, может нанести вред здоровью людей». И, следовательно, с целью «документирование» этих призрачных предположений относительно факта контрабанды, т.е. придания законного вида получению заказных доказательств незаконным путем, с явным нарушением положений ч. 3 ст. 62 Конституции Украины, указанный оперуполномоченный обращается с ложным и незаконным представлением в суд для дачи разрешения на проведение выемки документации нашего предприятия и отбора проб товара для установления уже известных ему откуда-то превышений содержания сорбиновой кислоты и уротропина?
Таким образом, обосновав свои требования ложными и незаконными сведениям, УСБУ в Ивано-Франковской области получило разрешение суда на проведение соответствующих оперативных мероприятий согласно требованиям норм Уголовно-процессуального кодекса Украины относительно выемки документов и получения вещественных доказательств путем отбора образцов товара.
Но вопреки процессуального порядка, определенного указанным Кодексом, отбора образцов осуществляется сотрудником таможни, которой не было получено разрешение суда на такую ​​процессуальное действие, без составления такого процессуального документа как протокол. Это говорит акт о взятии проб и образцов товаров от 09.12 2011 Ивано-Франковской таможни.
Также этим актом подтверждено, что образцы отбирались с нарушением требований Таможенного кодекса Украины относительно обязательного одновременного отбора и опечатывания контрольных образцов товара для обеспечения арбитражного лабораторного исследования, без участия товара и были отправлены не в исследовательской лаборатории, а в УСБУ в Ивано-Франковской области.
УСБУ в Ивано-Франковской области вместо проведения такого процессуального действия в пределах открытой им дела как назначение криминалистической экспертизы полученных образцов товара, заказывает проведение лабораторного исследования этих образцов Ивано-Франковской областной санитарно-эпидемиологической станции, незаконно взяв на себя полномочия санитарного инспектора и главного санитарного врача , определенные Законом Украины «О безопасности и качестве пищевых продуктов».
Понимая при выполнении такого заказа незаконность своих действий, обусловленную несоблюдением требований раздела VII Международная торговля указанного Закона, названа СЭС выдает недостоверные выводы только по предоставленных ему образцов товара, что подтверждено ее сопроводительным письмом в УСБУ от 15.12.2011 г. за исх. № 05-17/5373/13, в котором вообще не идет о запрете ввоза в Украину и обращения товарной партии, или ее перемаркировка.
Но уже в следующем письме от 16.12.2011 г. за исх. № 05-17/5391/13 СЭС искажая содержание, в частности п. 3 ст. 51 Закона Украины «О безопасности и качестве пищевых продуктов» по ​​требованию УСБУ дает разъяснения что на основании выданных им незаконных протоколов наша партия товара не подлежит ввозу в Украину при этом взяв на себя полномочия пограничного санитарного инспектора по пограничного пункта пропуска товаров.
Следует заметить, что наш товар в пограничном пункте пропуска прошел государственный стандартный санитарный контроль без каких-либо замечаний и пограничный санитарный инспектор не выдавал нам распоряжений по перемаркировке товара или проведения расширенного санитарного контроля товара в таможне по месту его назначения, включающий проведение лабораторных исследований определенных направлению пограничного инспектора, или в исключительном случае по соответствующему распоряжению Главного санитарного врача Украины.
А при таких обстоятельствах протоколы Ивано-Франковской областной санитарно-эпидемиологической станции о якобы неправильной маркировки и применения такого консерванта как бензоата натрия Е 211 вроде запрещенного в Украине, а также превышение содержания консерванта E 239 - уротропин (гексаметилентетрамин) Urotropin Hexamethylenetetramin полностью сфальсифицированными и незаконными, что подтверждено также фактами того, что образцы товара не отбирались санитарным инспектором, отсутствием контрольных образцов и на этом основании незаконным устранением нашего предприятия от законного права обжалования протоколов СЭС путем проведения арбитражных лабораторных исследований в арбитражном (референс) лаборатории.
Ведь такие недостоверные выводы СЭС беспрекословно опровергаются упомянутым в начале этой жалобы заключением государственной санитарно-эпидемиологической экспертизы от 01.02.2011 г. № 05.03.02-03/6999 и Перечнем пищевых добавок, разрешенных для использования в пищевых продуктах, утвержденным Постановлением Кабинета Министров Украины № 12 от 04.01.1999 г., определяет консерванты E 211 - Бензоат натрия Sodium Benzoate и E 239-уротропин (гексаметилентетрамин) Urotropin Hexamethylenetetramin разрешенными в Украине для использования в пищевых продуктах, в частности, согласно МБТиСН № 5061-89 от 01.08.89 г. определена область применения этих пищевых добавок, а именно: икра зернистая лососевых и осетровых рыб, икра рыбная пробойная и деликатесная.
Зато, ни наше предприятие, ни Ивано-Франковская таможня не получали установленных законом каких-либо официальных распоряжений непосредственно от СЭС о запрете ввоза в Украину и растаможки нашего товара из причин его непригодности к потреблению человеком.
Такую функцию незаконно приняло на себя УСБУ в Ивано-Франковской области, со ссылкой на изготовленные по ее заказу ложные протоколы исследований сообщил только таможню о своем решении как государственного органа санитарного и гигиенического надзора и контроля относительно запрета растаможивания части нашего товара из изложенных причин, свидетельствует письмо УСБУ от 29.09.2012 г. № 00/К-5/7/8-1981, в котором, кстати, образцы исследованного СЭС уже товара измеряются десятками ящиков и, что уже выглядит как привычка к недостоверности, даже методом такого мелкого мошенничества в смысле официального документа государственного правоохранительного органа.
В результате изложенных фактов беззакония фальсификации официальных документов названных государственных органов, произвольного превышение своих полномочий определенными должностными лицами, их неправомерного влияния на судей судов разных инстанций, препятствование законному обжалованию результатов неправомерного исследования, безосновательно не растаможена часть нашего товара стала непригодной для использования в связи с истечением срока его годности, причинившее значительный ущерб нашему предприятию, потребителям и государственному бюджету Украины в части недополученных налогов.
На основании неподтвержденной информации полученной из непроверенных источников мы предполагаем, что в этом деле присутствуют такие обстоятельства как проявление недобросовестной конкуренции и коррупционная составляющая, поскольку в таком отрицательном результате могут быть заинтересованы только наши конкуренты и определенные должностные лица СБУ, которые могли безосновательно возбудить приведенное производство только по мотивам личных интересов материального характера, но расследование таких вопросов находится за пределами нашей компетенции.
 
На основании изложенного и названных норм законодательных актов Украины,
 
просим Вас, лично:
 
1. Принять необходимые меры для проведения по этой жалобе тщательной проверки органами прокуратуры Украины соблюдения законности и надлежащего выполнения своих служебных обязанностей соответствующими должностными лицами Управления службы безопасности Украины в Ивано-Франковской области, Ивано-Франковской таможни и Ивано-Франковской областной санитарно-эпидемиологической станции.
 
2. Обеспечить скорейшее разрешение вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности и возмещения причиненных нашему предприятию материальный ущерб.
 
 
С уважением,
Директор ПВКП
«Камчадал-Плюс» Комиссаров К. Ю.

Last modified on 11.11.2012 11:19
ГубернаторЪ Камчатки

ГубернаторЪ Камчатки

Настоящая красная икра с Камчатки!

1 comment

  •   Алена
    Comment Link Алена 13 Ноябрь 2012

    В школах прекратили выделять средства на питание детей.
    Говорят нет финансирования !!! Что делать ? г.Лозовая Харьковская обл.

Оставить комментарий

*
*
*
Вы здесь: Главная страница "IKRA.ua"
Вы здесь: Главная страница "IKRA.ua"

ООО «ГубернаторЪ Камчатки» - головное предприятие в большой структуре, контролирующей производство, вылов лососевых, отбор икры-сырца, производство развесной икры, ее расфасовка, доставка и реализация в торговых сетях Украины, России и зарубежья. Красная икра наших торговых марок «ГубернаторЪ Камчатки» и «Камчатский Посол» производится и расфасовывается непосредственно в районе вылова рыбы-сырца.

 

 

Купить красную икру

Продукция нашей компании широко представлена во всех крупных торговых сетях Украины. А также Вы можете заказать доставку икры через наш интернет-магазин - ikra.ua